Почему у нас нет моделей в наличии?

Некоторые магазины предлагают куклы в наличии, с быстрой доставкой и даже скидкой. Рассказываем, почему так происходит, и почему мы никогда не держим куклы в наличии.

Почему мы не держим куклы в наличии

Когда-то тоже держали в наличии

Основной принцип нашей работы - это индивидуальный подход. Своим клиентам мы помогаем приобрести не просто игрушку в виде женщины. Мы помогаем им получить сексуальные предпочтения, выраженные в силиконе или ТПЕ.

Наша задача - помочь подобрать то, что наиболее отражает фантазии наших клиентов. Только так можно получить настоящий опыт от секс-куклы.

Короче говоря, только лучшее для конкретного клиента и никаких компромиссов

Никаких компромиссов в покупке кукол

А если закупить пару десятков кукол и набить ими склад, то и задача будет стоять в первую очередь в продаже этих моделей, чтобы быстрее вернуть вложенные деньги.

А единственная польза клиенту от куклы в наличии - это то, что она приедет быстрее. Но по нашей практике 99% клиентов готовы ждать без каких-либо проблем, так как хотят получить именно идеальную модель, а не довольствоваться тем, что просто приедет быстрее.

Клиент требует хоть что-то к вечеру

Получается, что для нас просто нет смысла держать кукол на складе. Так как клиентам это не нужно, а нам просто портит нашу философию работы.

 

Как оказываются куклы “в наличии” у других продавцов

Закупают большими партиями

Фабрикант осматривает склад готовых изделий

Линейка кукол каждого отдельного бренда - это десятки, а иногда и сотни разных моделей. Логично, что покупать себе на склад всех их хотя бы по одной штуке - это просто адски дорого.

Но даже если закупить хотя бы самые популярные модели, всё равно по итогу получится 2-3 десятка кукол. И это все равно дорого, неудобно, да и просто бессмысленно - как уже сказали, клиенты лучше подождут, чем купят не то, что они хотят.

А если крупные партии и закупаются, то зачастую, только самые дешевые модели-реплики. Качественные бренды в закупке дороги. И далеко не все могут себе позволить потратить несколько миллионов рублей, которые будут “возвращаться” в течении целого года.

“В наличии, но не у нас”

Честный продавец врать не будет

Многие магазины пишут “в наличии” и не предупреждают, что куклы совсем не в наличии на их складе. Они лежат на промежуточных складах поставщиков. “Ну и в чем проблема?” - спросите вы. А проблем сразу несколько:

Во-первых, магазин понятия не имеет, в каком состоянии эта кукла. Ему придется купить эту “куклу в наличии”. И она поедет со склада Транспортной Компании, на котором лежала Бог знает в каких условиях, и Бог знает, сколько. И если она приедет с повреждением, то деньги магазину не вернут, и Вам, соответственно, магазин тоже не вернет.

Во-вторых, крупные бренды не держат промежуточные склады в РФ. Так как РФ - это не часть логистического пути в ЕС, поэтому смысла для таких складов нет. А российский рынок слишком маленький, чтобы насыщать его куклами прозапас. Поэтому куклы на промежуточных складах - это самые дешевые модели, которые китайцами используются для продажах на Алиэкспресс и Озоне. Чаще всего это просто подделки на крупные бренды.

Куклы-отказники

Честный продавец врать не будет

Часто случается так, что куклы в наличии - это просто те, от которых отказались по тем или иным причинам. Клиент мог пропасть или просто отказаться покупать.

Такие куклы обретают гордую табличку “в наличии с быстрой доставкой” и скидку. А менеджеры получают задачу - продавать их в первую очередь во что бы то ни стало. Обычно такие куклы лежат “мертвым грузом” месяцами, пока не найдут своего покупателя.

У Dollhouse не отказываются от кукол?

Это происходит крайне редко, но если и случается, мы никогда не перепродадим куклу, которая уже была у клиента. По вполне понятным причинам. 

Если и случается отказ по каким-то обстоятельствам, мы стараемся войти в положение клиента. Если случилась проблема, и клиент не может оплатить остаток, мы идем на встречу, и перепродаем его модель.

Но делаем это не в лоб с задачей "побыстрее слить хоть кому-то", а предлагаем тем редким клиентам, для которых скорость доставки - наиболее важна.

Собственно, поэтому мы и не держим ничего на складе. Так проще работать и есть возможность сосредоточиться на том, что для нас действительно важно - на клиентах.